Конкуренты. Настройка "АЦК"

    Вкладка "Цены конкурентов".

    Предназначена для настройки парсинга цен с веб-страниц  конкурентов. И не только:

    1. Поле для указания номера колонки, содержащей ссылку на веб-страницу конкурента для парсинга. Если вместо ссылки плагин обнаружит там число, он будет считать его спарсенной ценой.
    2. Название конкурента (произвольный текст).
    3. Курс валюты конкурента.
    4. Параметры парсинга цены.
    5. Текст, который может находится на веб-странице сайта конкурента между параметрами парсинга 6, обозначающий, что спарсенная цена - не актуальна.
    6. Параметры парсинга текста, обозначающего, что цена не актуальна.
    7. Цена закупки является обязательной поэтому, если анализ цен конкурентов производится без прайс листа (из "Инструментов"), то один из конкурентов (самый демпингующий) выбирается в качестве поставщика минимальных цен.

    Блок "АЦК" (анализ цен конкурентов).

    В этом блоке можно настроить условия, при которых цена товара должна измениться в зависимости от цен конкурентов на этот товар. Будем исходить из того, что на каждый товар было получено несколько цен от конкурентов.

    1. Меню включения "АЦК". Среди цен конкурентов вычисляется средняя арифметическая и уменьшается на 1%. Можно уменьшить цену на 1 денежную единицу, если не указывать знак "%".
    2. После первого анализа цен конкурентов, ссылки, по которым парсились цены, сохраняются в товарах и в следующий раз, в этом меню можно выбрать пункт "Сохраненные в товаре".
    3. В этом поле устанавливается скидка, которую поставщик предоставляет вашему магазину. АЦК учитывает ее, чтобы определить минимальную цену на товар, которую вы можете позволить.
    4. Неприятный случай. Однако, такой результат зависит также и от настройки п.1.
    5. Ситуация "цену определить не удалось" возникает, когда все конкуренты удалили товар со своих сайтов, либо, когда отметили товар текстом "Снят с производства", "Нет в наличии" или каким-то другим текстом (см. поле 5 на верхнем рисунке).

    Термины.

    1. Допустим, что цена закупки - 110. Цены конкурентов оказались: 109, 115 и 130. Тогда "ближайшей к закупке" окажется цена 115. Цена 109 будет отброшена, т.к. она меньше цены закупки.
    2. Оптимальная цена - это средневзвешенная цена среди всех цен конкурентов, в которой учитывается коэффициент доверия:
    • самая низкая цена, получает коэффициент доверия 1
    • самая высокая - 2
    • все остальные - 3

    usergio Copyright © 2022