Авторские описания

    Описания товаров, которые были скопированы со сторонних сайтов (включая сайты поставщиков) не будут способствовать продвижению вашего сайта в Гугле.

    Гугл считает эти тексты плагиатом. По его мнению, описание должно быть уникальным на 80% или больше.

    Это не вредит сайту, но и никак не повышает его рейтинг.

    Конечно, описания товаров нужны даже позаимствованные со стороны, но очень желательно, чтобы они были, как можно более уникальными.

    Плагин может массово "уникализировать" описания товаров, которые уже загружены в магазин. Однако, не стоит возлагать на "Антиплагиатор" слишком большие надежды: иногда, результат его работы может вас шокировать или рассмешить, будьте внимательны при составлении "Словаря".


    Словарь.

    Это таблица, состоящая из трех колонок (удобнее воспользоваться приложением Excel), например:

    Колонка 1 – слово или фраза, подлежащая замене.

    Словом называется, последовательность символов от пробела до пробела. Например:  процессор, (вместе с запятой).

    Колонка 2 – слово или фраза, на которую следует заменить слово или фразу из колонки 1

    Тексты в колонках 2 и 3 могут содержать наборы синонимов, ограниченные квадратными скобками и разделенные вертикальной чертой. Например: [прекрасный|замечательный|самый лучший]. Программа выберет только одно слово из перечисленного набора в случайном порядке.

    Колонка 3 – произвольный текст, который следует добавить в описание.

    • Если этот текст начинается с круглой скобки, то программа добавит его непосредственно после замененной фразы или слова.
    • Если этот текст начинается с буквы, то он будет добавлен, как отдельный абзац, в конце предложения.
    • Если этот текст начинается с жирной буквы, то в описание будет добавлен новый раздел.

    Подготовленный Словарь следует сохранить в формате "Таблица XML", под именем conv.xml и закачать его на сайт в папку admin/uploads:


    Старт.

    Антиплагиатор запускается Инструментом:

    и применяется ко всем товарам отфильтрованным Фильтром инструментов.


    Демонстрация работы.

    Пусть, исходное описание товара выглядело так:

    После применения словаря (см. рисунок выше) имеем такой результат:

    Новое описание на 40% уникальнее старого.

    Больше всего повышает уникальность описания, добавленные тексты и абзацы (из третьей колонки Словаря). Обычной заменой слов на синонимы, как правило, удается увеличить уникальность не более, чем на 20%

    usergio Copyright © 2022